креативность
Живые следы
Краткое описание
Разные существа на планете оставляют следы. А что, если следы могу оставлять абстрактные понятия. Например, любовь или красота.
Задание заключается в том, чтобы придумать, какие следы могут оставлять понятия, которые нельзя потрогать.
Зачем
Задание помогает развивать навык сторителлинга (создание историй). Можно многое узнать о детях и о том, что их волнует, из созданных рассказов. Возможность проявления внутреннего мира ребенка.
Необходимые материалы
Карточка с заданием.
Цветные карандаши/фломастеры.
Роль учителя
Учитель трижды бросает кубик, слушает и записывает получившиеся истории. Важно! Не оценивайте то, что придумывают дети. Вы — летописец и не более того. Не вмешивайтесь в процесс создания. Можете только уточнять. И все!
Роль ученика
Когда кубик брошен и слова обозначены, ребенок придумывает историю, где все слова использованы. Дальше историю можно зачитывать вслух. Или проигрывать в виде спектакля или этюда.
Возможные сложности
Если ситуация в классе небезопасная или ребенок боится совершить ошибку, то выполнение задания невозможно.
Made on
Tilda