
Краткое описание
Участники бросают кубик трижды. Три выпавших вектора — герой, ситуация и место — дают старт для написания истории. Историю можно рассказать устно или записать на бумаге или с помощью видео.

Зачем
Задание помогает развивать навык сторителлинга (создание историй). Можно многое узнать о детях и о том, что их волнует, из созданных рассказов. Возможность проявления внутреннего мира ребенка.

Необходимые материалы
Игральный кубик.
Бумага, ручка/карандаш.

Роль учителя
Учитель может взять на себя роль того, кто бросает кубик или того, кто записывает историю. Важно! Не оценивайте то, что придумывают дети. Вы — летописец и не более того. Не вмешивайтесь в процесс создания. Можете только уточнять. И все!

Роль ученика
Когда кубик брошен и слова обозначены, ребенок придумывает историю, где все слова использованы. Дальше историю можно зачитывать вслух. Или проигрывать в виде спектакля или этюда.

Возможные сложности
Если ситуация в классе небезопасная или ребенок боится совершить ошибку, то выполнение задания невозможно.